Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:53 

Крылья

Водолей
Не обещай. Делай. Не обещай - просто делай. И себе тоже - не обещай
... мне хочется плакать от боли
Или забыться во сне.
Где твои крылья которые
Так нравились мне?

Никто уже не вспомнит как все начиналось. Как на брудершафт пился ветер и мир лежал у ног. Как можно было все что захочешь. Минус 20, подъезд на окраине каменных джунглей, теплая батарея, гитара, паленая водка и песни про любовь. Когда нас было много и были мы единым целым.
Когда вынимали последние червонцы из карманов и мчались на ночь на берег реки, где камыши и рассвет, жгли костер до утра и курили последние сигареты. А потом спали вповалку в первой электричке.

Когда у нас не было ни денег ни машин, но было счастье. Было, я это точно знаю, потому что сейчас нам без хуево именно без этого. Без той простоты с которой мы взлетали высоко-высоко, не задумываясь как эо делается, без той легкости с которой мы могли все что хотели и могли себе позволить.
У тебя сейчас классная тачка, а они глянь поженились, а у меня есть свой дом. Все есть, бабло есть, бизнес есть, как мы и хотели. Вот она жизнь - наливай да пей. "За нас!"

Но что-то пошло не так. В глазах тоска, в сердце грусть, подальше прячем старые фотографии и все что напоминает. Говорят, слишком больно. Больно до крика от того, что ничего этого уже не будет. Было и прошло. Надо смотреть вперед. Квартира, машина, перебраться в Москву, за бугор - чтоб деньги были на то и на это. И вот осели закрепились окопались. Чего то добились.
Теперь мы можем сидеть в ресторанах и клубах, можем собраться и поехать к морю как собирались... Встретить рассвет.

Вынайте крылья из пыльных шкафов, вторая звезда направо и прямо до утра! И ты как и раньше без разгона взмываешь ввысь, тяжелее чем раньше, но скоро мышцы вспомнят движения и можно парить не задумываясь. Но вдруг понимаешь что рядом только свист ветра, а они остались внизу. И ты возвращаешься.
- прости, я не сказал, я свои выкинул за ненадобностью
- а я боюсь высоты
- а я разучилась
- а я их поменяла на вот это кольцо с бриллиантом. правда красиво?

Стойте, стойте. Это ерунда какая-то получается. Это ж как ходить тока по воздуху. Раз научился и навсегда. Ну можно для начала не очень высоко, постепенно. Сейчас покажу. Это нельзя ни потерять, ни проиграть в карты, в том-то весь и прикол. Нужно всего лишь захотеть.
Но все вдруг опустят глаза и скажут что-то вроде, да поздно уже и в понедельник на работу или еще что-нибудь.

А ты... Ты ничего не ответишь. Ибо тебе никогда не понять как можно променять счастье на что-то, зачем лишать себя удовольствия хоть иногда побыть свободным как ребенок, свободным для открытий, для мечты во имя которой все началось. И работа и квартира и машина и свадьба и черт знает что еще.

И взлетишь и помчишься что есть сил, обгоняя стрелки часов как супермен в твоем любимом фильме из детства, куда глаза глядят и окажешься перед дверью старого друга, тоже бескрылого теперь. И его маленький сын, названный в твою честь, радостно повиснет у тебя на шее. И играя с ним, ты забудешь окончательно что тебе скоро 25 по паспорту и будешь с нетерпением ждать новый день и новые приключения и будет это не очередной понедельник или вторник, а просто новый день полный жизни. И можно будет разбежаться по крыше и расправить затекшие за день крылышки и может сделать кружок другой.

P.S. Дети счастливее нас взрослых не потому что у них нет никаках забот. Это мы так думаем. Просто они каким-то внутренним чутьем всегда знают, что для счастья надо всего ничего, а остальное лишь декорации. Что проку в наших квартирах машинах банковских счетах, если мы не можем собраться даже в подъезде, взять гитару выпить-закусить и спеть про любовь, почувствовав себя свободными и счастливыми?

Current music: F.R. David - Givin' it up

URL
Комментарии
2007-12-12 в 07:52 

Человек длинной воли
о наконец дошло :beer: :-D счастье оно внутри, а не снаружи просто.

2007-12-12 в 09:44 

Водолей
Не обещай. Делай. Не обещай - просто делай. И себе тоже - не обещай
Сатори понять то можно. а вот почувствовать... к этому нужно прийти:shuffle2:

URL
2007-12-12 в 14:51 

Wonna do!
Эх, Водолей, очень вкусно написал. Грустно и красиво, прямо как хорошее виски, которое тянет еще чуть-чуть подержать на языке. Вот и сижу, перечитываю - смакую. Спасибо!

2007-12-12 в 14:56 

Сидим всю ночь, болтаем, курим, считаем мертвых и ждем утра.
Вот за что я тебе люблю так это как раз-таки за такие посты.
Правильно, все абсолютно правильно...

2007-12-12 в 15:37 

Водолей
Не обещай. Делай. Не обещай - просто делай. И себе тоже - не обещай
URL
2007-12-12 в 16:00 

Elena Ant.
"Женщина, которая..."
Водолей
спасибо за пост.

2007-12-12 в 21:45 

Водолей
Не обещай. Делай. Не обещай - просто делай. И себе тоже - не обещай
Женщина, которая... эт завсегда пожалуйста:hey:

URL
2007-12-12 в 21:49 

"Женщина, которая..."
Водолей
с удовольствием читаю всегда ...=)

2007-12-12 в 21:57 

Водолей
Не обещай. Делай. Не обещай - просто делай. И себе тоже - не обещай
URL
2008-02-24 в 12:29 

~Estet~
Подумать только...
Водолей Господи, да было бы вам 55, тогда можно было бы писать че-нибудь на пафосе воспоминаний о былой свободе. И как-то ценности же должны меняться с течением времени, а не все время паленая водка, ветер и костер до утра?
А как говорится, и про старуху бывает порнуха )))

2008-02-26 в 15:00 

Водолей
Не обещай. Делай. Не обещай - просто делай. И себе тоже - не обещай
а не все время паленая водка, ветер и костер до утра
речь-то не об этом )))

и зачем ждать до 55 если уже все ясно видно?

URL
2008-02-27 в 20:39 

~Estet~
Подумать только...
Водолей Долой пессимизм!

   

Хроника пикирующего бомбардировщика

главная