13:41 

1 сентября

Водолей
Не обещай. Делай. Не обещай - просто делай. И себе тоже - не обещай
Школа... Мой кошмарный сон. О ней больше всего помню как мечтал наконец получить аттестат и свалить оттуда к черту и никогда в этот ужас больше не возвращаться.
Мне уже 30, но каждое первое сентября она напоминает о себе, правда теперь в несколько ином ключе.
На моей улице 2 школы. Какой злой гений это придумал и зачем неизвестно, но он очень толсто потроллил жителей квартала.
Каждый школьный праздник и особенно 1 сентября дорога из нашего тихого тупичка превращается в ад. Родители своими корытами засирают не только все близлежащие кусты и дворы, но и единственную дорогу на улицу. Паркуются все естественно по-воронежски: мне тут удобно, а вы там ебитесь как хотите.
Школы, напомню, идут подряд, одна за другой.

В обычные дни кстати ситуация ненамного улучшается. У меня складывается впечатление, что современные школьники настолько бесппомощны, что сами до школы не дойдут. Или они так ее ненавидят, что надо их туда силой тащить? )))
Помнится, когда я был школьником у нас считалось стремным, если тебя родители в школу приводят. Круто было быть самостоятельным. Типа - я сам хожу в школу и домой, я крут, я уже взрослый, а не маменькин сынок. Последних не травил только ленивый кстати. У меня был одноклассник, который за 10 остановок жил, и ничего сам вполне добирался. Это в первом классе. Начиная с 3-5 класса все априори ходили в школу сами иначе позорище на весь класс.
А это напомню были 90-е, когда улицы были опаснее чем сейчас особенно с наступлением темноты.
Впрочем в сельских школах и сейчас не редкость, когда ученики пешим порядком ходят за несколько километров и нормально.

К 8 утра к слову в маршрутках вполне нормально можно ездить, даже сидя. Это потом пиздец начинается, когда клерки в офисы начинают ломиться к 9. Хотя есть от нас в нескольких кварталах не то суворовское училище, не то что-то в этом роде, там детишки сами без ансамбля приезжают и уезжают и т.д. Значит это возможно и в наше время )

По правде говоря не знаю на кого в данной ситуации грешить, на детей или на родителей. Наверное все же на родителей, с детей какой спрос может быть, они точно не выбирали где будут учиться. До ЕГЭ был смысл прорываться в элитную школу, как бы далеко она не находилась, т.к. там да задрочат до полусмерти, но выучат так, что до второго курса знаний хватит. А сейчас мне думается без репетиторов все равно не обойтись, а раз все равно башлять репетитору, зачем ездить в школу за тридевять земель?
Тем более что внезапно со всяких горных аулов приезжают чуркобесы со 100 баллами, не зная даже русский и математику. Мои младшие братья учились с такими кадрами. Соответсвенно если моими двумя дипломами можно подтереться (ибо для их получения титанических усилий не требовалось, просто знать кому сколько чего дать за нужную подпись где надо) то ЕГЭ это и подавно муде на воде.

Помню как перед выпускным пытался отучить родителей от фаллометрии. Как же, все будут в костюмах, красивые нарядные, а ты что же хуже? Да мне вобще было пофигу кто там в чем будет. Я все равно эту публику никогда больше не увижу, мне похуй на них им похуй на меня, зачем рисоваться? Перед кем? Если это лично вам надо понтануться перед остальными родителями - это ваши проблемы. Не надо меня в это впутывать. Если уж охота просрать какое-то количество денег - купите мне лучше спортивный велик или б/у мопед. На нем я на дачу смогу ездить дедам помогать. Так и сказал. Но мне было 17 и разумеется слушать меня никто не стал. Тот костюм с выпускного до сих пор у меня в шкафу висит как напоминание о том как поступать НЕ НАДО.
Будь моя воля я бы вобще на выпускной не пошел. Впрочем я таки свою линию провел и заставил отвезти меня домой через 2 часа после начала, а на утро уехал на дачу, где уже с друзьями, с пивом и шашлыками встретил взрослую жизнь ага.
Не подумайте ничего такого, мы действительно просто просидели у костра всю ночь, ели пили, общались, смеялись, мечтали. Эту ночь и этих людей я буду помнить вечно, и потом тоже буду. Мы сидели на склоне холма в драных дачных шмотках и нам было плевать, кто во что одет, у кого у родителей что есть, чего нет...

О современной школе я знаю мало. Только из рассказов знакомых, чьи дети уже учатся. И то что я узнаю, меня всячески отвращает от системы воспитания и образования. Хочется для своего ребенка найти другой глобус какой-нибудь. Чтобы вместо религии учили критическому мышлению, чтобы на физкультуре играли в командные игры, а не сдавали никому не нужные нормативы, или пусть вместо тупого физрука будет нормальный тренер по самбо или типа того, чтобы из человечка развивался человек. Если школа как институт этим не занимается - нафиг туда вообще тогда ходить? Насильно знания не вобьешь все равно и опять же без репетиторов все равно не обойтись, как я уже писал.
А еще надо собрать и сжечь все решебники и прочие краткие содержания, и посадить на кол тех кто их печатает.
Поиск решения, умение думать - вся суть учения убивается этими решебниками.
Шпаргалки и бомбы школьник должен сам уметь делать и тренировать фантазию и смекалку чтоб не спалили. тогда от этого хоть какая-то польза есть.
А когда родители скупают линейки с таблицей умножения на обороте... ну это уже полный пиздец.

И мы летим к нему на всех парах

URL
   

Хроника пикирующего бомбардировщика

главная