Водолей
Не обещай. Делай. Не обещай - просто делай. И себе тоже - не обещай
Где мужчины в металле?
Где характер орла и поступь тигра?
Измельчала порода, пляшут враги....

Курт Кобейн кажется сказал: никто не умрет девственником, жизнь поимеет всех.
И глядя вокруг, должен признать, что таки да, поимеет, но многие вобщем-то не особо и сопротивляются. Расслабь булки и попробуй получить удовольствие... Прям какой-никакой лейтмотив нашего времени. Один из лейтмотивов, но далеко не последний в списке.

В чем же дело? Где наша генетическая программа дала сбой? Ведь наши дикие предки, создавшие этот мир, были смелыми, целеустремленными, верящими что побеждает лишь тот кто борется. Они точно были такими, иначе мы не поднялись бы над остальными живыми существами, так бы на стадии шимпанзе и проживали.
Но придумали же науку, искусство, медицину, правосудие, философию. Столько всего придумали, что на каждую придумку по нескольку университетов понадобилось.
И следующие поколения двигали все это вперед, мечтали, пытались, стремились.
Так было...

А сейчас иногда доходит до феерического абсурда. Например, приходит мне вконтакте сообщение. Бла-бла-бла, привет, я смотрю ты туризмом увлекаешься, я тоже, давай дружить... Хм. Лезешь в профиль посмотреть что за гусь такой пишет и сползаешь под стол. Все его увлечение состоит в том, что добавляется во все возможные мероприятия околотуристического толка. Вот что такое активный образ жиизни оказывается. Черт подери, а я олень всякие походы-мероприятия устраиваю, трачу время, деньги, ищу увлеченных людей... Да если бы не последнее - я бы даже на письмо не отвечал...

Зачем мне сдались эти увлеченные и устремленные? Знаете, к 30 годам бесконечной борьбы с жизнью вопрос единомышленников становится все острее. Те, что были раньше позволили жизни поиметь себя и свыклись со своей пассивной ролью. Они живы здоровы, и врут что счастливы. А то что нас объединяло - активный отдых - считают уделом молодежи. Да, мол, здорово мы отжигали, но пора и остепениться, дела делать, да и здоровье уже не то.
Конечно не то, с чего ему быть тем, если раньше мы крутили педали на свежем воздухе, или ночевали у реки и в лесах, а потом перестать двигаться и из всей активности оставить только баню по субботам)))
Мой дед, царствие ему небесное, до последних дней был кипешной и подрывной. Тут что-то поделать, там придумать, здесь сколдовать. Это на восьмом десятке. И, помня его, мне дико смотреть на тех кому всего лишь около 30 - самый возраст свершений - опустивших руки, плывущих по течению как дохлая рыба.

Трудности... обстоятельства... Черт возьми, многие из нас и трудностей настоящих не видали. Моя бабушка ходилу учиться после войны пешком через весь город. Транспорт еще не восстановили, полгорода в руинах, все мечтали об одном - поесть, жрать было реально нечего. Вот это были обстоятельства. И несмотря на них выросло железобетонное поколение, не чета нам, нытикам.

В прошлом году переехали на новую квартиру. Подъезд представлял собой унылое зрелище, он был единственным в котором не было домофона (во всем квартале блядь!!!), и подтекала крыша, за что удалось скостить цену до приемлимой. Одноврменно со мной на этаж выше въехал, как бы это правильно выразиться, человечище. Я думал таких больше не осталось. Спокойный, уравновешенный парень умеющий решать проблемы поэтапно. Я наоборот больше к авралам привычен, лежишь, лежишь на печи, потом кааак пойдешь спасать русь-матушку )))
С ним на пару мы сами податали крышу, облагородили, лифт, заварили мусоропровод, отремонтировали два этажа сами, его и свой. После чего остальные жильцы солгасились и на домофон, и попросили нас организовать ремонт их этажей. На все перечисленное у нас ушло 2 месяца.
Сейчас в наш подъезд ходят экскурсии из других подъездов перенимать опыт.
А люди годами и десятилетиями жили в говне и пальцем не пошевелили, чтобы что-то в жизни улучшить.
Наверное им очень тяжело живется... Ну да их джипы жрут много топлива, наверное на еду и квартплату еле хватает. Я вседа думал, что если человек ездит на авто которое стоит около миллиона, он умеет решать вопросы, вхож во всякие структуры которые могут управляющей компании по щщам надавать и заставить сделать все бесплатно и сказать спасибо за то что не убили. Видимо я ошибался.
Один жилец у нас вообще работник ЖЭКа ))) причем не мелкая сошка, а приближенный к начальству. Что мешало ему слегка связи поднапрячь - вообще неведомо.
Со старушек понятно, спрос невелик, вот им действительно тяжело в этой жизни, но молодые здоровые и бесхребетные - это пипец. И это заметьте наше будущее.

Я не в коем случае не призываю спасать детей какой-нибудь анголы или ехать поднимать целину. Но элементарную заботу о себе самом не проявить. Эти люди уже и на это неспособны.
1000 р сварщику с подъезда - и крыс больше нет, и мусорной вони в подъезде, потому что мусоропровод заварен и мусор относится в уличный контейнер, который вывозится каждый день. Эти люди сами даже на такой элементарный шаг не способны.

Однако оставим в покое обывателя. Электорат, он и в африке электрорат, что с него взять. Гораздо грустнее, горше и больнее когда сдаются и выходят из игры те, кто горел желанием, стремился вперед, боролся и верил.
Пять лет назад у меня была команда. "Нержавеющие гвозди" - отчаянные сорвиголовы, с которыми я прошел свои лучшие походы. Команда, которой все было по плечу и в обычной жизни и в туристической. К настоящему моменту от команды осталось двое. Это из тринадцати. Те кто еще способен на действие и действует, а не вспоминает за кружкой пива как раньше было здорово.
Замечательные люди, способные менять мир, людей, пространство и время к лучшему, скатились в сраное говно.
Надеюсь они это не прочитают и не обидятся. На форуме я такое писать конечно не стану, но иногда хочется стукнуть кулаком по столу и высказаться длинно и непечатно. Или подойти, встряхнуть за плечи, сказать: дружище, не кисни, все лучшее еще впереди! Мы еще не слишком стары для всего этого!

Но нет. Канули их дни былые, нет огонька в глазах, нет азарта, нет страсти. Пепел в котором не осталось угольков.

Да, конечно, нужно набирать новую команду, чтобы двигаться дальше, но не из кого. Поиски продолжаются, но чем дальше, тем призрачнее надежда...
А можно просто успокоиться и жить как все

Но есть один нюанс: в окружении сильных людей станешь сильнее, в окружении слабаков завязнешь как в болоте и тоже растеряешь силу, стремление и веру в то, что все можно изменить в нужную сторону.
Мы способны на что-то только тогда, когда верим в это, верим и не сдаемся несмотря ни на что.

Мой кот, это мелкое хвостатое недоразумение, даже получив по жопе, не удирает под диван, а делает на меня верблюда и вызывает на новый поединок.
Если он не пасует перед противником однозначно сильнее его и больше в десятки раз, нам, человекам должно быть стыдно отступать поджав хвост